Услуги лидогенерации
Лидогенерация: что это?
Лид — это любая заполненная форма на вашем сайте с контактами клиента, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.
Лидогенерация — это целая система получения данных о клиенте, цель которой — извлечение как можно большего числа заполненных веб-форм. Эффективность использования лидов выше в 2 раза, чем «холодные» звонки, совершаемые вашими сотрудниками.
- Посетитель сайта заполнил определенную форму и указал контактные данные.
- Информация перешла к менеджерам компании.
- Менеджер по продажам совершает звонок, который уже не шокирует потенциального клиента, так как он сам изъявил желание узнать больше об услуге, акции и т.д.
- Вы экономите свои средства и платите нам только за результат.
- Клиент получает уникальное предложение, удовлетворяющее его потребности, и заключает сделку.
С лидами вы получаете сформированную базу потенциальных и нынешних клиентов, с которыми можете взаимодействовать долгое время, уведомлять их об акциях и скидках, формировать лояльность к компании.
Кому нужна лидогенерация?
Лиды необходимы для любого бизнеса, в котором важно «зацепить» покупателя с первой секунды.
Наш опыт показывает, что лидогенерация особенно актуальна для следующих сфер:
-
Интернет-магазин
-
Сервисные компании
-
Банки и страховые
компании -
Туристические
агентства -
Тренинговые и
консалтинговые компании -
Агентства
недвижимости
Нашли себя в списке выше? Читайте дальше, как мы, команда профессионалов, делаем работу эффективно и с минимальными затратами.
- Мы проводим аудит проекта (поисковый, технический, юзабилити), обсуждаем совместно с заказчиком цель и рассчитываем необходимое количество лидов для её достижения.
- Разрабатываем стратегию продвижения, составляем план работ и систему оценки эффективности.
- Изменяем сайт на основании проведенного аудита.
- Устанавливаем системы веб-аналитики.
- Запускаем рекламную кампанию.
- Предоставляем регулярно отчеты и консультируем клиента по всем возникшим вопросам.
- Радуемся тому, что у вас увеличивается количество контактов, и вы только успеваете связываться со всеми, чтобы сделать выгодное предложение и заполучить нового клиента.
Вы платите 50 000 рублей — мы генерируем трафик на сайт, оплата за каждый лид берется из тех же 50 000 рублей.
-
Пример 1Регион и тематика:
- Москва
- Финансы, ипотека
от 420 рублей
-
Пример 2Регион и тематика:
- Новосибирск
- Отделочные материалы
от 350 рублей
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
-
15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
-
700+ запущенных кампаний
Вас заинтересовала возможность конвертирования трафика в реальные контакты и заказы?
Сделайте всего один клик мышкой и закажите услугу лидогенерации!
Вопросы по лидогенерации
Можно, если проанализировать результаты схожей кампании. Но везде есть нюансы. К примеру, прогноз заявок может серьезно отличаться от реальности из-за того, что потенциальный клиент ушел на каком-либо этапе из-за цены товара, известности продавца и т.п. Поэтому прогнозируемое количество лидов и фактическое количество заявок будут отличаться. А насколько – зависит от качества бизнес-процессов, выстроенных в компании и от других факторов.
Стоимость лида в контекстной рекламе – это сумма, затраченная на побуждение пользователя к выполнению нужного действия. Когда известно, сколько стоило привлечение одного клиента и сколько денег он принес, можно найти самый выгодный канал получения лидов. В стоимость лида могут входить затраты на рекламу или рассылку, и тогда итоговая цена привлечения клиента будет зависеть от средней стоимости клика или одного письма из рассылки.
Клиент выделяет бюджет, исходя из рентабельности бизнеса. Чтобы планировать бюджет из расчета на то, сколько нужно, чтобы покрыть весь возможный трафик в Директе или Google ADS, то проверить это довольно просто.