АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Благодаря тому, что в Студии ЯЛ используется автоматизация процессов управления рекламными кампаниями, мы добиваемся высокой эффективности в контексте.

В стенах нашего агентства был разработан и запущен инструмент по автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимально использовать рекламные бюджеты. Кроме того, так мы экономим время наших специалистов: теперь основная часть их трудозатрат уходит на анализ и улучшение кампаний, что требует «ручной» настройки.

Что умеет наш «умный» помощник?

Инструмент отвечает за оценку эффективности ключей и площадок и выводит данные по проценту отказа. Уже одна эта опция сокращает неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании. Кроме того, «робот» самостоятельно управляет ставками, удерживая объявления на заданных позициях, и подаёт сигнал при обнаружении 404 ошибки (регулярный анализ ссылок). Это даёт нам сокращение потерь ещё на 1%.

  • автоматизация.svg
    Совокупность возможностей данного инструмента позволяет работать абсолютно во всех сегментах!
    • Управление ставками;
    • Автоматизация на основе API Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики
    • Проверка доступности ссылок;
    • Сокращение времени на выполнение объёмной работы.
  • аналитика.svg
    Другое современное решение для оптимизации
    нашей работы – Price Lab.
    • Эффективное управление ставками на Яндекс.Маркете;
    • Уникальный алгоритм мониторинга цен;
    • Подробная безошибочная статистика.

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов: