Лидогенерация

Каждый день на ваш сайт переходит некое количество людей из поисковых систем. А что происходит дальше? Ваши потенциальные клиенты читают информацию и уходят, не совершая ни покупки, ни звонка. Мы знаем, как сделать сайт эффективным инструментом, который будет превращать читателей в покупателей. Эту задачу мы можем успешно решить с помощью генерации лидов.

Лидогенерация: что это?

Лид — это любая заполненная форма на вашем сайте с контактами клиента, совершенный звонок, заявка на покупку товара и т.д. Чем больше лидов с вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов, готовых к взаимодействию с компанией, тем выше эффективность работы ваших менеджеров и прибыль организации.

Лидогенерация — это целая система получения данных о клиенте, цель которой — извлечение как можно большего числа заполненных веб-форм. Эффективность использования лидов выше в 2 раза, чем «холодные» звонки, совершаемые вашими сотрудниками.

Как это происходит?

  1. Посетитель сайта заполнил определенную форму и указал контактные данные.
  2. Информация перешла к менеджерам компании.
  3. Менеджер по продажам совершает звонок, который уже не шокирует потенциального клиента, так как он сам  изъявил желание узнать больше об услуге, акции и т.д.
  4. Вы экономите свои средства и платите нам только за результат.
  5. Клиент получает уникальное предложение, удовлетворяющее его потребности, и заключает сделку.

С лидами вы получаете сформированную базу потенциальных и нынешних клиентов, с которыми можете взаимодействовать долгое время, уведомлять их об акциях и скидках, формировать лояльность к компании.

Для кого эта услуга?

Лиды необходимы для любого бизнеса, в котором важно «зацепить» покупателя с первой секунды.
Наш опыт показывает, что лидогенерация особенно актуальна для следующих сфер:

  • магазин.svg
    Интернет-магазин
  • сервис.svg
    Сервисные компании
  • экономия.svg
    Банки и страховые
    компании
  • банки.svg
    Туристические
    агентства
  • стратегия-29.svg
    Тренинговые и
    консалтинговые компании
  • недвитжимость.svg
    Агентства
    недвижимости

Как мы работаем?

Нашли себя в списке выше? Читайте дальше, как мы, команда профессионалов, делаем работу эффективно и с минимальными затратами.

  • Мы проводим аудит проекта (поисковый, технический, юзабилити), обсуждаем совместно с заказчиком цель и рассчитываем необходимое количество лидов для её достижения.
  • Разрабатываем стратегию продвижения, составляем план работ и систему оценки эффективности.
  • Изменяем сайт на основании проведенного аудита.
  • Устанавливаем системы веб-аналитики.
  • Запускаем рекламную кампанию.
  • Предоставляем регулярно отчеты и консультируем клиента по всем возникшим вопросам.
  • Радуемся тому, что у вас увеличивается количество контактов, и вы только успеваете связываться со всеми, чтобы сделать выгодное предложение и заполучить нового клиента.

Сколько это стоит?

Вы платите 50 000 рублей — мы генерируем трафик на сайт, оплата за каждый лид берется из тех же 50 000 рублей.

  • Пример 1
    Регион и тематика:
    • Москва
    • Финансы, ипотека
    Стоимость 1 лида:

    от 420 рублей

  • Пример 2
    Регион и тематика:
    • Новосибирск
    • Отделочные материалы
    Стоимость 1 лида:

    от 350 рублей

Наши работы

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск РК в двух системах Директ и Google Ads позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Эффективное размещение – в студии ЯЛ!

  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно заранее узнать на каких площадках в Сетях (РСЯ) будет показана моя реклама?
    Заранее узнать весь список площадок, на которых БУДУТ показаны объявления нельзя. Мы можем лишь предположить исходя из нашего опыта на каких площадках реклама будет показана с высокой вероятностью: это сервисы Яндекса (zen.yandex.com, mail.yandex.ru, news.yandex.ru, pogoda.yandex.ru, images.yandex.ru и т.д.), сервисы Mail.Ru (win.mail.ru, ok.ru, my.mail.ru, lady.mail.ru и т.д.), Avito, НГС, Гисметео и т.д. На эти площадки приходится от 70 до 90% от всех показов в РСЯ. Площадки, на которых БЫЛИ показы, можно получить в Мастере отчетов в Директе.
  • Можно запустить рекламную кампанию в РСЯ на одну площадку?
    Можно. Этот тип кампаний называется «Частные сделки». В Директе «Частные сделки» доступны только для рекламных агентств. Т.е. запустить «Частные сделки» через Директ на обычном (клиентском аккаунте) не получится.
  • Можно ли полностью отключить мобильный трафик?
    Нет. Можно задать корректировку ставок до -50% от ставки на Дисктопе.

Вас заинтересовала возможность конвертирования трафика в реальные контакты и заказы?
Сделайте всего один клик мышкой и закажите услугу лидогенерации!

Стоимость услуги от 40 000 р.