Ремаркетинг

Клиенты попадают на сайт, интересуются предложением, а потом уходят и забывают о вас навсегда? Остановите это! Напомните клиенту о себе, помогите ему совершить покупку. Как? Конечно, с помощью ремаркетинга.

В чем суть ремаркетинга?

Это «умная» технология, которая позволяет анализировать интересы посетителей сайта, а потом показывать рекламные объявления только тем, кто уже ранее обратил внимание на товар или услугу.

Один клик до новых клиентов!

Ремаркетинг в действии

  1. Посетитель смотрит ваш продукт
  2. Кладёт товар в корзину, но не покупает
  3. Уходит на другие сайты
  4. Замечает наше объявление
  5. Возвращается на ваш сайт
  6. И завершает покупку!

Ремаркетинг может быть настроен в соответствии с любыми интересами клиента: для тех,
кто просмотрел раздел «Стоимость услуги» и не принял решение, будут показываться объявления со скидками и т.д.

Места обитания ремаркетинга —
ведущие рекламные системы:
Вконтакте Яндекс Директ mytarget.png

В какой из них ваши объявления будут наиболее эффективны?

Специалисты Студии ЯЛ подскажут! Если вы хотите:

  • Помочь клиенту сделать последний шаг к совершению покупки;
  • Продвинуть новые акции, мероприятия, спецпредложения;
  • Забыть о потерянных заказчиках = упущенных деньгах;
  • Сделать свой бренд более узнаваемым,

Заказывайте ремаркетинг (Яндекс. Директ,
Google AdWords) у нас — в Студии ЯЛ!

  • Мы заинтересованы в ваших высоких продажах, поэтому готовы постоянно совершенствовать стратегию показов. С нами вы сделаете так, чтобы ремаркетинг в системах Google AdWords, Яндекс. Директ и пр. «отрабатывал» каждый вложенный в кампанию рубль.
  • Все наши кампании находятся на ручном управлении, а это равно максимальной эффективности каждой из них.
  • У специалистов Студии ЯЛ индивидуальный подход к каждому рекламодателю.Мы учитываем особенности вашего бизнеса и, исходя из этого, настраиваем для вашего ресурса ремаркетинг в GoogleAdwords, Яндекс. Директ и прочих системах.

Наши работы

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск РК в двух системах Директ и Google Ads позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Эффективное размещение – в студии ЯЛ!

  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии
  • 700+ запущенных кампаний

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно заранее узнать на каких площадках в Сетях (РСЯ) будет показана моя реклама?
    Заранее узнать весь список площадок, на которых БУДУТ показаны объявления нельзя. Мы можем лишь предположить исходя из нашего опыта на каких площадках реклама будет показана с высокой вероятностью: это сервисы Яндекса (zen.yandex.com, mail.yandex.ru, news.yandex.ru, pogoda.yandex.ru, images.yandex.ru и т.д.), сервисы Mail.Ru (win.mail.ru, ok.ru, my.mail.ru, lady.mail.ru и т.д.), Avito, НГС, Гисметео и т.д. На эти площадки приходится от 70 до 90% от всех показов в РСЯ. Площадки, на которых БЫЛИ показы, можно получить в Мастере отчетов в Директе.
  • Можно запустить рекламную кампанию в РСЯ на одну площадку?
    Можно. Этот тип кампаний называется «Частные сделки». В Директе «Частные сделки» доступны только для рекламных агентств. Т.е. запустить «Частные сделки» через Директ на обычном (клиентском аккаунте) не получится.
  • Можно ли полностью отключить мобильный трафик?
    Нет. Можно задать корректировку ставок до -50% от ставки на Дисктопе.

Как заказать ремаркетинг в Яндекс. Директе или других системах у специалистов Студии ЯЛ?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

ОДИН КЛИК ДО НОВЫХ КЛИЕНТОВ!